Страницы

Поиск

понедельник, 7 марта 2016 г.

EzFlow TruGel Gel Polish Moonbeam

Всем привет!)
Сегодня покажу белый перламутровый гель-лак, который полностью изменил мое представление об этой текстуре.



EzFlow TruGel Gel Polish "Moonbeam"



Начну с того, что это самый перламутровый перламутр, который я когда-либо видела. Моя мама все мое детство только такими цветами и красила ногти. Так что можно сказать, что с перламутров началось мое увлечение лаками. Даже на выпускной в школе я почему-то взяла мамин белый перламутровый лак. Хотя к тому времени уже обзавелась и своей скромной коллекцией. 

Зато потом, с появлением всяких кремовых и ярких лаков я стала как-то предвзято относиться к перламутрам. Вроде как к чему-то старомодному... А тут вдруг у меня появился "Moonbeam". Он дольше своих собратьев стоял в дальнем углу очереди на покрас и ждал своего часа. Но когда я все же решилась его выгулять, была крайне удивлена. Он уже в один слой дал насыщенный цвет и минимум полос, а на ногтях выглядел ярко и интересно. Похож на пушистый снежок на ногтях за счет своей как бы текстурности. 

Кисть средней толщины, плоская и с ровным срезом. За счет того, что гель-лак не сохнет на воздухе, позволяет ровно вырисовать полукруг у кутикулы и вдоволь повозюкать, чтобы разровнять полосы. 



В общем, мне результат очень понравился. 2 тонких слоя, каждый из которых по 30 сек сушился в УФ ЛЭД лампе, нанесенные на базу и закрепленные топом. Никуда не утекает, с торцов не уползает. Ведет себя более чем послушно в нанесении и очень комфортен в носке (еще один + не пачкается и не желтеет, как некоторые белые и вообще светлые гель-лаки во время носки)


Вышел благородный, почти праздничный перламутр, который, имхо, абсолютно не выглядит старомодным и достоин места в моем лакохранилище :) 





В тени:



На солнце:



Искусственное освещение:




А как вы относитесь к перламутрам?


*купить этот и другие оттенки гель-лаков EzFlow можно в магазине GelMart

Комментариев нет:

Отправить комментарий