Страницы

Поиск

среда, 12 августа 2015 г.

ArtDeco Art Couture Nail Lacquer #705



Для начала хотела уточнить, что я не фанат красных и околокрасных лаков.

В коллекции из более чем 200 лаков, красные можно пересчитать на пальцах одной руки. Но мимо этого экземпляра я не смогла пройти в магазине.







Выглядит как-то роскошно-богато что ли. Именно так я представляю себе классический красный лак, в котором можно пойти на праздничный вечер, в театр или просто «в свет». 

По консистенции это средней густоты желе. В один слой немного полосит и выглядит малиновой прозрачной стекляшкой. В два дает плотный бордово-красный оттенок и полностью перекрывает «улыбку».

Кисточке ArtDeco я не устану петь оды. Она плоская, не очень широкая, с закругленным срезом.



Лак обладает отличным глянцем, сохнет достаточно быстро, но я добавила топ-сушку. 


Стойкость 2-3 дня (стандарт для меня)

Хотела его сфотографировать с красной помадой, но на его фоне моя любимая (и единственная) красная помада выглядит блеклой и какой-то розовой. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий