Страницы

Поиск

понедельник, 10 августа 2015 г.

Mememe Nail Collection Long Lasting Gloss #62 Confident



Ну что ж, люблю я экспериментировать. Особенно с лаками для ногтей. Про британскую марку Mememe Cosmetics я раньше вообще ничего не знала и нигде про неё не читала, но вот случайно увидела рекламу в любимом интернет магазине. Решила взять один на пробу только из-за названия марки (уж очень мимимишно звучит) 





В коллекции много легких пастельных оттенков, которые меня, собственно, и привлекли (в интернете нашла несколько свотчей мятного, желтого и фиолетового).

Но выбрала я почему-то желейный вишнево-красный. Хотя не фанат таких цветов в маникюре. (Всего в коллекции 2 красных лака, и то этот второй)
К слову, когда я получила долгожданную посылку, то увидела совсем не вишневый, а ярко-красный лак-крем.





Итак, мнение мое об этом лаке неоднозначное. С одной стороны, это широкая и плоская кисть, которая ровно обрезана. Я люблю широкие и плоские кисти, но при условии, что у них полукруглый срез. Эта же, на мой взгляд, совсем неудобна. Чтобы нарисовать ровный полукруг у кутикулы нужно очень постараться. 





Зато, с другой стороны, консистенция лака порадовала. Это хорошо пигментированный крем который меняет свой цвет в зависимости от освещения с красно-алого, до насыщенно-кровавого. Ровно ложится уже с первого слоя, но для полноты цвета все же лучше 2. 


Сохнет не очень быстро, зато родной глянец у него превосходный.

Стойкость у лака приличная. 3 дня без сколов, на второй слегка затерлись кончики.

При снятии, как и многие красные лаки, немного окрашивает кожу вокруг, если слишком долго тереть ватным диском.






Комментариев нет:

Отправить комментарий