Страницы

Поиск

суббота, 30 апреля 2016 г.

Masura Витражные лаки с эффектом муранского стекла (обзор коллекции)

Всем привет!
Сегодня расскажу о коллекции витражных топов от Masura, которая вышла в продажу в начале весны. 
Многие уже знакомы с тинтами для неиларта, однако, эти малыши все же немного отличаются от обычных тинтов. Под катом постараюсь объяснить, чем же. 




Коллекция витражных лаков имеет общее название "Муранское стекло" или топы с эффектом муранского стекла. 

Муранское (венецианское) стекло — стекло, изготовленное по старинным технологиям, возникшим на острове Мурано близ Венеции.

Наиболее известными разновидностями венецианского стекла являются следующие:

  • цветное стекло, для производства которого используются окиси цветных металлов: окись железа даёт зелёный цвет, кобальт — синий, и т. д.
  • мозаичное стекло, в том числе миллефиори (итал. millefiori — «тысяча цветов»), выглядящее как пёстрое поле, состоящее из отдельных звёздочек, цветочков, розеток;    (Спасибо Википедии)


Итак, что же представляют из себя витражные топы? 
Это полупрозрачные, но хорошо пигментированные лаки в  мини-флакончиках по 3,5 мл. Одного слоя вполне достаточно, чтобы ровно без просветов уложить поверх цветного лака. 
Главным отличием от тинтов является способность этих топов к саморазравниванию и быстрота высыхания. Несколько слоев лака такой топ, конечно, быстро не просушит, но если наносить его поверх подсохшего покрытия, то высохнет достаточно быстро. 
Основной "фишкой" этих лаков является возможность до неузнаваемости менять цвет подложки. Для наглядности покажу несколько примеров, а заодно и расскажу о каждом немного подробнее.

№ 2001 Венецианский цветок



Малиново-красное стеклышко, которое в зависимости от количества слоев может быть или насыщенным кроваво-красным или нежной и воздушной малинкой.
С его помощью легко можно превратить, к примеру, золотой лак в апельсиново оранжевый, не потеряв при этом голографию: 




№2002 Палаццо 



Чернично-фиолетовое стекло. В пузырьке выглядит практически черным, но укладывается очень тонким слоем и дает потрясающий эффект. Из серебристо-сиреневого линейного голографика получился вкусный и насыщенный черничный. Голография осталась на месте и даже стала более глубокой:




№2003 Муранское стекло



Лак, повторяющий название коллекции. Насыщенная синяя стекляшечка, которая может помочь превратить барбишно-розовый лак в сливово-фиолетовый.  




№ 2004 Золотой лев



Ярко-желтый, цвета спелого лимона. С его помощью можно, например, сделать голубой лак тилово-зеленым, опять же без потери голографии)



№ 2005 Миллефиоре





И последний, мой любимый красавец цвета зеленки. Так и хочется дописать на флакончике "раствор бриллиантовый зеленый" :) Подчеркивает все достоинства мятных лаков, а так же просто шикарно смотрится на магнитных покрытиях (но об этом чуть дальше)





Создавалась коллекция витражных лаков с целью использования их именно поверх знаменитых "драгоценных камней", поэтому я не могла не показать их в действии. Для примера выбрала лак "Между двух рек" из обновленной линейки "камней".  Это серо-черный магнитный металлик, с серебристым бликом и голубым шиммером. Вот, что было "до": 





Нанесла по 1 слою витражей. Слева-направо: Муранское стекло, Миллефиоре (они выглядят похожими, но в жизни разница более заметна), Венецианский цветок, Золотой лев: 



И, конечно, Палаццо: 



Вот тут, в тени, более заметна разница между Муранским стеклом и Миллефиоре:



А потом я решила показать оттенки еще и соло. На белой базе "Белый кварц", т.к. сами по себе они совсем прозрачны. 
Слева-направо: Палаццо, Муранское стекло, Миллефиоре, Венецианский цветок, Золотой лев (все уже в 2 слоя, чтобы показать насыщенность оттенков, да и на белой базе они начинают немного плешивить, в отличие от цветных подложек, где не так заметно):







Ну, и, конечно, несколько дизайнов, которые можно воплотить,используя эти витражные лаки. 


1. Радужные разводы родной кистью лаков по белой базе со стемпингом сверху: 





И, один из наиболее популярных видов неиларта с использованием тинтов - реверсивный стемпинг. Я его делала второй раз в жизни, т.к. до этого тинтов у меня не было. Получилось корявенько, но результат меня вполне устроил. Можно было для раскрашивания тоже пользоваться родной кистью лаков, что значительно ускорило процесс. 

Рисунок с пасхальной пластины Konad square image plate 16:



И немножечко пасхальных кроликов на радужной полянке:




На этом у меня все. Надеюсь, удалось раскрыть все достоинства витражных лаков.
Пока писала пост, в голове уже появилось несколько идей для следующих маникюров с ними :)
А вам уже приглянулись какие-то топы-тинты?) 


*приобрести витражные топы можно в официальном магазине Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий