Страницы

Поиск

понедельник, 19 октября 2015 г.

Лакоробка октябрь: "Хэллоуин"

Эта лаковая коробочка ко мне шла по почте цееелую вечность. 
И, конечно, как только я ее получила, сразу захотелось все попробовать и поделиться впечатлениями (Хэллоуина так и на дождалась)




В этот раз мне захотелось попробовать заказать маленькую коробочку, состоящую из трех лаков. Очень заманчивым было наличие в коробке чисто-черного лака, да и сама тема "Хэллоуин" подразумевала огромный простор для лакоманьячного творчества.

Итак, наполнение: China Glaze Violet-vibes (настоящий хэллоуинский фиолетовый), Sally Hansen Xtreme wear #150 Sun Kissed (ооо, это настоящая почти неоновая тыква), AEngland Camelot (идеальный черный однослойник), и, как приятный бонус к нанолнению - трафареты RockNailStar "Хэллоуин" (они чудесны, в этом посте не стала о них писать, потому как они достойны отдельного полноценного поста):



Что ж, расскажу о лачках в таком порядке, как я их попробовала:

Sally Hansen Xtreme wear #150 Sun Kissed





В записочке к коробке было сказано: "тебе судить, насколько этот цвет тыквенный"...
Так вот, по-моему это самая настоящая тыковка, которая в тени выглядит немного приглушенной и спокойной, а на солнышке становится почти неоновой. 



По консистенции это не очень плотный крем. Для насыщенности оттенка требуется 2-3 слоя. Сохнет достаточно долго, конечно, но слой топа-сушки существенно ускорил процесс. Кисточка плоская с ровным срезом, благодаря консистенции отлично прорисовывает кутикулу.






Эта тыковка мне напомнила Morgan Taylor My Carriage Awaits, о котором я совсем недавно писала уже. Но Могран оказался намного светлее, с розовой ноткой, да еще и с шиммером:



Вторым испытала насыщенное фиолетовое креле:

China Glaze Violet-vibes



На первом слое немного полупрозрачный, после второго уже можно судить о "фиолетовости" оттенка. Но я нанесла аж 3 слоя, которые сохли целую вечность, и даже когда я спустя 3 часа после покраса пошла в магазин, умудрилась, повесив на руку пакет с овощами, собрать на одном ногте лак гармошкой.

Но даже скорость высыхания не заставила меня разочароваться в этом прекрасном оттенке. Для меня он больше фуксия, чем фиолет, но все равно ассоциируется с Хэллоуином и ведьминскими колпаками)






Когда только открыла коробку, думала, что это будет повтор China Glaze Gothic Lolita, который у меня был одним из первых чайничков. Но при сравнении они оказались абсолютно разными. Gothic Lolita - более светлый, с кремовой текстурой, да еще и с розоватым шиммером.



И, наконец, третий и последний обитатель хэллоуинской лакоробки, без которого теперь не обойдется большая часть моих дизайнов: 

A-England Camelot



Много писать о нем не буду. Поста не хватит, чтобы выразить весь восторг. Это плотный черный крем. Красит ногти практически сам, отлично укладывается в один плотный слой, кисточка (только и тонкая с ровным срезом, какие я не очень люблю) отлично прорисовывает линию кутикулы. Лак никуда не затекает, сохнет быстро, имеет потрясный глянец, в общем, просто няшка, вы только гляньте (на фото в 1 слой без топа):






Из черных у меня до этого был только Golden Rose Rich Color, но он нещадно загустел, и после моего знакомства с Камелотом отправится в самый дальний угол лакового хранилища (если не в урну сразу)



А теперь время дизайнов)
Идей по комбинированию этих лаков, да еще и с чудеснейшими трафаретиками можно придумать море просто, но пока покажу те, с которыми уже успела погулять пару дней:





Камелот у меня сразу запросил матовый топ) Пришлось ему в пару подобрать еще и подходящие слайдеры BornPretty) Кстати, такие можно заказать в магазине http://www.bornprettystore.com/  со скидкой 10% по коду MAYUX31



И даже немножко лака в образе получилось) Пока не хэллоуинского, а просто теплого и осеннего, но тол и еще будет :)


Вот такая чудесная и атмосферная получилась у Ани лакоробка в октябре.

Следующие лакоробочные месяцы обещают быть не менее вкусными :)

1 комментарий:

  1. Ух, классная коробка! А трафареты "летучие мышки" - какая же прелесть, теперь с нетерпением буду ждать на них обзора =)

    ОтветитьУдалить