Страницы

Поиск

вторник, 15 ноября 2016 г.

A-England Queen of Scots

Всем привет!
С каждым годом магазины все раньше начинают продавать новогоднюю мишуру. Да и зима наступает все быстрее и быстрее. Поэтому уже с начала ноября у меня в запасе горка самых праздничных и зимних лаков и целые мешки мишуры и новогодней упаковочной бумаги :D





A-England Queen of Scots

Сегодня на повестке дня лак из тех, мимо которых обычно спокойно проходишь в интернет-магазинах, на которые равнодушно смотришь на полках в магазинах до тех пор, пока звезды не сойдутся и ты, увидев свотч, уже больше жить без этого лака не сможешь. 


Бархатный глубокий синий с металлическим отливом. Его нельзя назвать околочерным. Синева проглядывается даже в условиях отсутствия света. 



Кисточка у ингландов мне никогда особо не нравилась, но тут оказалась очень удобной. Тонкая небольшая с ровным срезом, она сама в один слой уложила лак ровно у кутикулы. Дополнительная коррекция понадобилась всего на нескольких пальцах и то потому, что я слишком расслабилась при покрасе и рука дернулась в сторону :)  




По плотности ингланд превзошел все мои ожидания и ровно уложился уже в один слой, который, к слову, высох совершенно незаметно (пока я докрашивала вторую руку, первая была уже полностью готова). Для большего глянца мне понадобился слой топа, хотя можно было бы обойтись и без него. 
При снятии, в отличие от многих моих синих экземпляров, ничего не окрасил и не размазался по коже. 
А еще синий красавец оказался еще и непредсказуемо переменчивым. При разном освещении он выглядит совершенно разным. 
Например, при рассеянном дневном свете это сдержанный атласный темно-синий: 



А на солнышке уже достаточно яркий металлик: 



Зато при искусственном свете раскрывается все его глубокая сущность. Он становится практически бездонным электриком, который за счет металлического блеска выглядит объемно и богато. 



Но, как бы ни был прекрасен этот лак, душа лакоманьяка потребовала узоров. 
С синим у меня ассоциируется зима, Новый год, праздники и снежинки. Поэтому выбор пал на любимую плитку для стемпинга MoYou London Enchanted 




Напоследок, у меня сами рассыпались уже практически новогодние звездочки и потребовали сделать такую простую композицию :) 



Лак и пластину для стемпинга вы можете найти в любимом магазине всех лакоманьяков - Лакодоме
А у вас уже есть предчувствие праздника?

Комментариев нет:

Отправить комментарий