Страницы

Поиск

четверг, 24 ноября 2016 г.

A-England Whispering Waves

Всем привет!

 А я к вам сегодня с порцией свежего морского бриза на кончиках пальцев: 




Этот лак стал одной из основных хотелок моего лета. Но что-то постоянно мешало нашей встрече: то звезды не так сойдутся, то скидок на него нет, то сам он куда-то пропал из наличия Лакодома (понятно куда, конечно, к более заботливым и ответственным хозяйкам). Но вот, уже почти наступила зима и я такая: пришло его время! Время летних воспоминаний о шепчущих волнах и теплом прибрежном ветерке. 

A-England Whispering Waves


Это яркий и сочный рассеянный голографик тилово-бирюзового цвета. Настоящий цвет морской волны. С большим количеством перламутрово-сиреневого наношиммера и голографической пыли. 



Кисточка небольшая, но, на удивление очень удобная. Распределяет лак у кутикулы в 2-3 движения. Коррекция мне не потребовалась совсем. Для плотного покрытия достаточно одного плотного или двух более тонких слоев. Глянец не очень выражен, но слой топа решает эту проблему. 



Так сложилось, что в силу болезни мне пришлось 5 дней проваляться в кровати без возможности каждый день перекрашивать ногти (личный ад лакоманьяка). И за все это время только на одном ногте появился микроскол. Да, я ничего, конечно, не делала руками, но другие лаки на мне бы уже совсем облупились. Так что стойкость можно смело считать хорошей. 
Но все же одинкосяк у этого красавца есть. Он окрашивает ногти при снятии. Да, не совсем в синий цвет, но даже через базу на нескольких ногтях остались небольшие пятна-синячки.

Но этот цвееет. Давайте просто смотреть? 







Под углом при дневном свете хамелеонит и прикидывается вообще изумрудно-зеленым! 



К нему нашелся подходящий тиловый свитер даже: 




И, конечно, порция украшательств: тематический стемпинг в виде шепчущих волн. 



В общем, этот красавец все 5 дней, что был со мной, напоминал о лете, солнце, море... да и вообще просто поднимал настроение. Даже небольшие огрехи при снятии не смогли испортить впечатление от Шепчущих волн :) 


А какие лаки вас радуют в холода?


P.S. Спасибо Лакодому

1 комментарий:

  1. Красавец, а маникюр - идеальный, что уж там)) Только тила мой монитор не показывает - цвет больше в сочную аквамариновую синеву уходит (и свитера тоже), а в щедрая тиле доля зелени нужна... Я лично никогда не думала, что буду так фанатеть по красным лакам, а с начала осени из них не вылезаю (перемежая сливой и околочерными), и сегодня поймала себя на мысли, что хочу ярко-розовые ногти, прямо фуксию... Вот такой авитаминоз)))

    ОтветитьУдалить