Страницы

Поиск

среда, 2 сентября 2015 г.

Art Deco Art Couture #818

Всем доброго времени суток)



Как часто лакоманьякам приходится использовать белый лак? Да постоянно. 
Поэтому к столь необходимому в обороте продукту всегда очень много требований. Нужно чтоб ровно ложился с первого слоя, быстро сох и прилично держался под дизайнами...

Не каждому везет быстро найти свой идеал. Но, может, этот пост поможет вам в выборе  :)







Art Deco Art Couture Nail Laquer #818


С самого начала своего увлечения лаками для ногтей я начала поиски своего идеального белого лака. Но этот цвет настолько капризен, что подобрать что-то подходящее было крайне сложно. Покупались и выбрасывались многие бюджетные варианты...
До недавнего времени меня вполне устраивал Avon из гелевой серии "Айсберг", но его надо было 2 слоя, которые, хоть и ровно укладывались, но сохли целую вечность. Дизайны можно было делать только на утро.

И вот совсем недавно я, пробегая мимо лаковой полки в магазине увидела, что ассортимент Art Deco немного увеличился, да и скидки на их лаки были. Белый заметила сразу. И уже не смогла без него уйти, о чем ни разу не пожалела.

Начну с кисти. Это мое любимое в данной линейке лаков. Плоская, закругленная, почти по размеру ногтя. В одно-два касания рисует полукруг у кутикулы:




Консистенция - настоящий крем. Но совсем не тягучий, проплешин практически не оставляет. Вполне можно обойтись одним слоем.

Если же вы, как и я, привыкли минимум к двум, то тоже не страшно. Два средних слоя полностью высохнут за 10-15 минут и дадут отличный глянец, который не захочется покрывать топом (кстати, на фотках лак без топа. совсем :))

Ну и стойкость покрытия тоже на уровне. Даже  на моих "непослушных" ногтях, с которых все скалывается на второй день, продержался 3, и дальше бы был со мной, но очередной лаковый флеш-моб потребовал перекраса.

А теперь давайте смотреть, ведь лучше один раз увидеть, чем читать мои хвалебные оды этому лаку:










А вы нашли свой идеальный белый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий