Страницы

Поиск

пятница, 18 сентября 2015 г.

Fnug #6 Glamour + Owl stamping


Сегодня делюсь лаковыми впечатлениями от недавно полученного красавца Fnug #6 Glamour.
Под катом много буковок и фоток ;)

FNUG #6 Glamour



Появился этот лак в моей коллекции практически случайно. С маркой я давно собиралась знакомиться, но когда дошло дело до выбора "первенца" глаза разбежались. Выбирала между темно-зеленый и пыльно-синим, а в итоге заказала этот почти неоновый розово-коралловый крем с мельчайшим шиммером, который видно только во флаконе и то при ярком солнечном свете.


Оттенок совсем мне не свойственен. Какой-то слишком "девочковый" :) 
Я больше по синим и зеленым все же. Но в нем оказалось, на удивление, комфортно и уютно. По-моему как раз для ранней осени, учитывая, что погода все еще летняя.

Раньше, когда я слышала о лаках Фнуг, я думала, что это аббревиатура, но бренд FNUG основан Шарлоттой Фнуг Мунксгор и назван в ее честь) 
Лаки для ногтей FNUG не содержат самых вредных компонентов: формальдегида, толуола и дибутилфталата; а также не тестируются на животных.

И вот начала я знакомиться с лаком: умилил специальный мешочек из органзы с фирменной ленточкой:


Потом увидела кисточку:


 Сначала расстроилась, т.к. уже привыкла к плоским кисточкам-лопаткам, но эта небольшая кругленькая кисть оказалась очень удобной. Во много благодаря консистенции лака. Это средней густоты крем, который практически сам ровно ложится у кутикулы и никуда не затекает.
Уже в один слой дает ровное покрытие, но для глубины цвета все же лучше два) 

Собственный глянец у лака просто потрясающий. Сохнут два слоя не очень быстро, но ради эксперимента решила подождать. Через полчаса маникюр был готов к любым испытаниям.

Стойкость стандартная для меня - 2 дня. Стирается, как и многие кремы, без каких-либо проблем.

Хватит слов, больше фоток :) 





На следующий день, надевая сережки утром, вспомнила про совиную пластинку для стемпинга:






На этом все) А вы знакомы с лаками Фнуг? Говорят, они славятся голографиками. Стоит попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий