Страницы

Поиск

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Трафареты RockNailStar Спирали

Как и обещала, расскажу поподробнее о трафаретах для дизайна ногтей RockNailStar.




"Трафаретныйэкстаз" уже давно охватил многих лакоманьяков, но я вот решилась на эксперименты только сейчас. Раньше казалось, что это очень сложно, так как имела дело только с трафаретами на бумажной основе. Они вечно сами отклеивались, пропускали лак по краям, из-за чего рисунок выходил волнистым и неаккуратным. Даже френч мне было проще нарисовать от руки, чем заморачиваться с трафаретами.



Но вот насмотрелась я красивенных маникюров в инстаргаме и поняла, что мне тоже срочно надо. Больше всего любовалась необычными спиральными узорами. 
О них-то и решила подробно рассказать:


Итак, начну с упаковки. Когда заказывала, я не думала, что листочки такие большие (приятно удивлена, надолго хватит). 

На обратной стороне упаковки подробная инструкция по использованию с лаками и гель-лаками:


Сами трафаретики вырезаны на серебристой пленке (не сильна я в описании материала)


Легко подцепляются пинцетом:



Для своего дизайна я использовала тиловый лак El Corazon Kryptonite из голографической коллекции и любимый серебряный однослойник Morgan Taylor "Coul'd Have Foiled Me".



Я попробовала использовать как внешнюю пленочку (заполняя вторым цветом рисунок):




так и саму спиральку-серединку (закрашивая все, кроме спирали):


Еще раз отмечу, что лак-основа для трафаретов должен быть абсолютно высушен. Иначе есть шанс оторвать пленку вместе со слоем лака. 

Кроме этого, на своем опыте убедилась, что лучше работать с плотными лаками-однослойниками (поверх трафаретов), в таком случае узор получается четче и аккуратнее.

И вот что у меня в итоге получилось: 






 В целом, считаю первый опыт работы с трафаретами RockNailStar успешным. Порция трафаретного экстаза получена, а простор для ногтевого творчества значительно расширен :) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий