Страницы

Поиск

четверг, 26 ноября 2015 г.

Лакоробка ноября: "Black and Wine"

Делюсь своими впечатлениями от большой ноябрьской коробочки сервиса "Лакоробка" 






В этот раз я выбрала коробочку в сдержанных серо-черных тонах, разбавленную винно-вишневым.

Под крышкой коробочки традиционная пояснительная записка с описанием каждого лака:



А вот и сам состав коробочки: 



В ноябре мне особенно хотелось серости, поэтому первым делом испытала цементно-серый O.P.I Cement the Deal



По текстуре крем без всяких добавок. Тот самый серый, который ассоциируется с туманом, асфальтом и городской ноябрьской серостью. Отлично укладывается в два тонких слоя. Имеет достойный глянец и феноменально быстро сохнет. 

Однозначно, буду его часто выгуливать не только благодаря его неприхотливости и быстроте нанесения, но и за приятный умиротворяющий оттенок.






Следующий лак, который я попробовала – MaxFactor 155 Burgundy crush




Тоже крем, но уже поплотнее. Если постараться можно его уложить в один слой. Цвет просто потрясающе-винно-вишневый J  Имеет отличный глянец и неплохо держится. При снятии немного окрашивает кожу вокруг, но, думаю, тут дело в моей ЖДСЛ.


Ассоциируется со зваными ужинами и благородными дамами, пьющими вино. Или со спелой вишней, красиво разложенной в плетеной корзине и отблескивающей на солнышке своей идеально гладкой кожицей) 






Еще один мой несомненный лаковый фаворит этой осенью, да и зимой, думаю – AEngland Bridal Veil

Сдержанный и в то же время праздничный черный голографик.





В тени голографический шиммер практически не заметен, но на солнце или при искусственном освещении раскрывается миллионом разноцветных искорок.

В два слоя дает плотный и насыщенный цвет. При высыхании имеет немного матовый финиш, поэтому для подчеркивания голографии покрыла его слоем топа:




И последний лак из коробочки это China Glaze Techno




Для меня это исключительно декоративный топ. В прозрачной базе намешано огромное количество голографического глиттера разного размера.


Глиттер вылавливается хорошо и распределяется в один слой кистью. Сразу "оживляет" любой лак, превращая его в праздничный искристый фейерверк на ногтях. Может быть немного шершавым после высыхания и требует дополнительного слоя топа. Для примера покрыла им небезызвестный Chanel Vert Obscur: 




 И он же, но с собратом по коробочке O.P.I. Cement the Deal



Еще в ноябрьской коробочке была вот такая милая баночка с различными ногтевыми украшательствами. Они бы отлично подошли к любому из лаков:


А вот несколько дизайнов с участием лакоробочных лаков ноября. Тут задействованы все три и трафареты RockNailStar:



Тут два из них, трафареты и немного золотой краски для стемпинга:




  И традиционный завершающий лак в образе с любимцем из коробки:



Что ж, в заключение могу сказать, что большая коробочка в ноябре вышла более чем удачной. Все лаки отлично чувствуют себя в моем лакодомике и будут часто выгуливаться ;)

А вы уже заказывали лаковые коробочки? )

4 комментария:

  1. Какие замечательные лаки! Особенно ингланд, он мой фаворит!) Я все думала над декабрьской, но так и не решилась. И видимо зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ингланд тоже теперь один из любимцев в лакодомике) А я и декабрьскую успела заказать. Кажется, это неизлечимо :Р

      Удалить
  2. Ай, классный маник под свитерок! И так приятно, что ты оценила "опят" - они прекрасны, скажи))) а этот серый - какой прекрасный оттенок, как я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, С опятами у меня теперь любовь) Этот серый вообще универсален. Почти сам красит и подходит почти под все :)

      Удалить