Страницы

Поиск

вторник, 3 ноября 2015 г.

Picture Polish Allure + sliderdesign Milv N551

О, эта рассеянная голография, которая может покорить с первого взгляда даже на флакон...





Picture Polish Nail Polish Allure by Nina_D83




Allure - это просто нереальное желе цвета фуксии с фирменной рассеянной голографией "пикчеров". Лак создан в коллаборации с неил-блоггером из Нью Йорка Nina_D83

В зависимости от освещения цвет может колебаться от ярко-розового, до сочного фиолетового. Но большую часть времени я его видела именно таким, как дальше на фото.

Благодаря удачной консистенции (лак достаточно густой) можно уложить и в один плотный слой, но лучше использовать 2 тонких. Глянец у лака слабо выражен (но матовым его тоже назвать нельзя), поэтому для того, чтобы подчеркнуть голографию, я покрыла слоем топа-сушки.

Кисточка средней длины с ровным срезом. Очень удобна в прорисовке линии кутикулы:


Лак никуда не затекает, кутикулу заляпать не норовит. Впервые за долгое время мне казалось, что он сам красит мне ногти, даже не пришлось ничего корректировать после покраса.

Что интересно, снимается этот лак как обычный крем. Голография не цепляется за ногти или за ватный диск, как в других моих лаках с похожей текстурой...

Ах, да. Еще отмечу стойкость покрытия. За два дня активной домашней работы и усердного мытья головы не было замечено ни одного скола. Носила бы и дальше, но в очереди еще два не менее красивых пикчера ждут :)

А пока давайте любоваться Allur-ом:






Вместе с этим лаком я еще впервые пробовала уже давно популярный и всеми любимый слайдердизайн Милв (N551).

 И действительно, пленочка очень тонкая и пластичная, укладывается ровно и без заломов, где надо, может немного и растянуться. В общем, я осталась очень довольна:




И напоследок кусочек общего образа с лаком и слайдерами:


Спасибо за внимание :)
До новых постов :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий