Страницы

Поиск

пятница, 20 ноября 2015 г.

Gelish Harmony Don't Be Such A Sorpuss

Гель-лак цвета сахарного лимона или кумквата, который отлично поднимает настроение в дождливо-слякотные ноябрьские дни



Gelish Harmony Soak Off Gel Polish "Don't Be Such A Sorpuss"


Лак находится в непрозрачном белом бутыльке объемом 15 мл с маленьким круглым "окошком", в котором можно рассмотреть оттенок:


Кисточка небольшая, упругая, с ровным срезом. Позволяет аккуратно распределить лак по ногтю, прорисовать линию кутикулы и не заляпать боковые валики:


По консистенции это не очень плотное желе цвета спелого лимона с большим количеством золотистого шиммера, который напоминает сахарную крошку. Этот гель-лак очень напомним мне цукаты из кумквата, которые я почему-то перестала в последнее время встречать в магазинах( 




Технология нанесения проста и, кажется, уже всем известна, но все же: слой базового покрытия (30 сек в УФ ЛЭД лампе), несколько слоев гель-лака (каждый просушивать по 30 секунд) в моем случае это 3 тоооооненьких слоя, и слой топа (просушить 30 сек и снять липкий слой)

Люблю желтые оттенки в маникюре, но, скорее холодные желтые, так как такие теплые могут при определенном освещении краснить кожу. 

В общем, такой вот вкусный сахарный лимон получился. Оттенок скорее летний, но и в ноябре мне в нем было очень комфортно. Неплохо поднимает настроение, когда вокруг сплошная серость, а за окном льет холодный осенний дождь :) 







И пара фото при дневном свете:





На этом у меня все) Не знаю, как вам, а мне за время написания поста срочно захотелось цукатов из кумквата ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий