Страницы

Поиск

пятница, 13 ноября 2015 г.

Слайдердизайн BornPretty BP-W004: пошаговая инструкция

В последнее время мой любимый вид дизайна ногтей - это слайдеры. Они требуют минимум времени, просты в применении и в современной неил-индустрии их столько, что возможно найти дизайн абсолютно к любой ситуации и настроению) 

У меня уже несколько раз спрашивали, как я это делаю, поэтому наконец решилась на небольшой фотоурок:





Для наглядного примера выбрала одни из своих любимых слайдеров BornPretty розовенькие цветочки на прозрачной подложке. Пленочка очень тонкая, что позволяет максимально ровно и аккуратно перенести ее на ноготь. 


Итак, вот что мне понадобилось: ножницы, пинцет, база "Рисовое молочко" Masura, лак для ногтей L'oreal (в качестве основы под дизайн лучше использовать светлые лаки, в идеале белый, но мне захотелось поэкспериментировать), и матовый топ Sally Hansen (ну вот люблю я матовые ногти с картинками, ничего не могу поделать). 


И, собственно, сами слайдеры. Их я всегда заранее режу на подходящие кусочки с полукруглыми краями и подходящие по ширине, чтобы не обрезать у кутикулы (знаю, многие вырезают просто прямоугольнички и потом просто обрезают излишки, но мне так проще) тем более, что раз уж слайдер на прозрачном фоне, то даже если вырезать не очень ровно, этого не будет заметно: 


Затем покрываю ногти слоем базы и 1-2 слоями лака-подложки:


Лучше, конечно, дождаться пока лак более-менее высохнет, тогда мокрый слайдер можно будет спокойно двигать по нему, пока он не усядется. Если лак останется липким, то наклейка просто моментально к нему приклеится и не будет нормально корректироваться.


Дальше небольшой лайфхак: если слегка влажным пальцем подцепить наклейку, то можно ее аккуратно горизонтально пустить в свободное плавание по поверхности воды:


Воооот так:


У разных слайдеров разное время "размачивания". Некоторые достаточно пару секунд подержать в воде пинцетом, но все равно меня это напрягает проделывать с каждой картинкой, а вот слайдерам bornpretty так вообще надо секунд 20 поплавать. Поэтому я опускаю в вод сразу все. Если немного передержать (не полчаса, конечно, но минут на 5-10 можно забыть), ничего страшного. В крайнем случае бумажная основа размокнет и утонет, а пленочка останется на поверхности :)


Готовый (отплававший свое) слайдер я вытаскиваю пинцетом:


Затем сдвигаю пленочку вбок (собственно, поэтому они и называются слайдерами): 


И начинаю укладывать на ноготь. Можно воспользоваться апельсиновой палочкой, чтобы "затолкнуть" поближе к кутикуле, но если лак хорошо высох, то слайдер отлично скользит по нему и с ним удобно работать пальцами.


Лишнюю пленочку нужно загнуть под ноготь и спилить буквально несколькими движениями пилочки сверху-вниз или обрезать ножницами:


Вот, что получилось после укладывания всех слайдеров:


Но, конечно, в таком состоянии наклейки держаться не будут, Уплывут от первого же контакта с водой. Поэтому им необходим топ. К слову, топ-сушка, например, может немного растворить наклейку и потянуть за собой рисунок, да и обычный топ лучше наносить с минимумом движений кистью, в 2-3 мазка.

Я выбрала матовый топ :) И вот, что вышло после высыхания:




Кстати, вы можете заказать этот и многие другие слайдердизайны Bornpretty на сайте bornprettystore.com c 10% скидкой по коду MAYUX31

На этом у меня все) Надеюсь, была полезной.

А вы любите слайдеры?)

4 комментария:

  1. Да, люблю, но вот эти с борнпритти еще не пробовала! Возьму на заметку, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Они очень удобны в применении, пленочка пластичная, стоит попробовать :)

      Удалить