Страницы

Поиск

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Трафареты RockNailStar "Циклон": фотоурок

Сегодня покажу подробно, как я делаю маникюр с любимыми трафаретами-спиральками :) 




Трафареты "Циклон" выпущены не так давно и включают в себя уже многим знакомые кругленькие спирали разных размеров. На обновленной упаковке можно увидеть много интересных примеров работ с ними для вдохновения (даже моя улиточка засветилась, приятно то как ;)


Еще одним плюсом, который я для себя отметила, стали небольшие надрези в конце каждой спиральки, это позволяет использовать и серединку рисунка (в 2 раза экономнее выходит, но об этом еще отдельно скажу):


Технология использования предельно проста, и я постараюсь ее вам показать на одном из последних своих дизайнов с термо-топом Bow и оранжево-тыквенным Sally Hansen Sun Kissed.

Итак, сначала покрываем ногти базой (без этого ни один маникюр уже давно не обходится). На мне Рисовое молочко от Masura:


Затем слой лака, который будет основным. Его нужно ну просто ооооочень хорошо просушить, чтобы трафареты не потянули покрытие за собой.



Иногда я даже делаю маникюр в 2 этапа, за 2 дня: с вечера базовый слой,  а утром уже добавляю рисуночки. Но в этом случае я покрыла долгосохнущий тыквенный однослойник СХ слоем топа-сушки Milv UV top Coat 



После сушки уже через минут 15-20 я рискнула приступить к дизайну.

Подцепляем необходимый элемент пинцетом:


Укладываем на ноготь и плотно прижимаем:


Покрываем вторым цветом (можно прям кистью из флакона, как я в этот раз, а можно и косметическим спонжиком, который отлично подходит для капризных лаков или блесток):


Пока лак №2 не высох, медленно, но уверено отрываем трафаретики пинцетом, и вуаля:


Термо-топ оказался с матовым финишем, но мне было жалко терять рельефность дизайна, поэтому не стала покрывать дополнительно топом-сушкой.

Вот, что получилось в переходно-телом состоянии:



И в совсем холодном:




К слову о экономичности: после полного трафаретного экстаза отрафаречивания двух рук:

И, напоследок, фото на солнце, таком редком в это время года даже в Крыму :)



Спасибо за внимание)) Надеюсь, была полезной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий