Страницы

Поиск

понедельник, 9 ноября 2015 г.

NailLOOK Fall 2015 Dried Herb

Одним из модных оттенков этого сезона по версии Pantone назван "Dried herb" (увядшая\сухая трава). 
Сегодня расскажу о лаке, который со 100% точностью попал в этот цвет :) 




 Компания NailLOOK выпустила целую осеннюю коллекцию, в которую вошли 6 модных цветов, названные Pantone: Marsala, Biscay Bay, Cadmium Orange, Dried Herb, Reflecting Pond, Oak Buff.



Безусловно, все оттенки коллекции заслуживают внимания. Но Dried Herb покорил меня просто с полувзгляда. Я давно уже неравнодушна к таким странным оттенкам, то ли хаки, то ли оливка, то ли вообще разбеленный серо-зеленый...



Цвет все-таки очень сложный. В зависимости от освещения в нем может быть то больше зеленого, то желтого, то вообще появляются какие-то серые нотки.

По консистенции это жидкий крем-однослойник. Дает тонкое ровное покрытие уже после одного проведения кистью. Но, когда подсыхает, может подчеркивать все неровности ногтевой пластины, он как бы немного "оседает", впитывается что ли... Поэтому после подсушивания первого слоя, лучше нанести еще один тонкий.

Кисточка длинная, с ровным аккуратным срезом. Прорисовывает линию кутикулы хорошо, так как сама по себе пластична, да и жидкая консистенция лака позволяет уложить его близко-близко к кутикуле.



Несмотря на его, казалось бы, текучесть, кожу вокруг не пачкает, и самостоятельно никуда не затекает, если, конечно, не переборщить с толщиной слоя.

Носится стандартные для меня 2-3 дня без видимых изменений, а с дизайнами и под топом, думаю и того дольше. И стирается, конечно, без проблем (креееем же))








Мне казалось, что такой оттенок у меня точно уже есть. Достала все похожие, сфотографировала и аж рот открыла от удивления: ни один и близко не похож на "сухую траву" :(


Слева-направо: Morgan Taylor Holy Cow-Girl (о нем недавно был отдельный пост и я его считала именно тем оттенком сухой травы, никогда так не ошибалась), Yves Rocher Vert Agave (ему я тоже посвящала пост, и он все же ближе всего к NailLOOK по оттенку, но с заметным таким серым подтоном), герой поста, миниатюрка Essie Vested Interest (самый первый мой лак из этой гаммы, уже почти закончился и высох, но пока не купила ему замену, пусть живет в лакодомике. Оказался вообще не таким, как я думала, в нем заметна капля синего и серого)



И, напоследок, украсила красавца реверсивным стемпингом и покрыла матовым топом)

Получилось не совсем то, что ожидала, но эффект бархатистости мне понравился. пусть будет для истории :)



А как вам модные цвета этой осени? Уже приобрели что-то в коллекцию?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий