Страницы

Поиск

среда, 12 августа 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend #34 Руна

После первых промо-фото Руна показалась мне очередным обычным желтым лаком (таких у меня уже штук 7 в коллекции, ничего не могу поделать, люблю желтенькие )
Но в последний момент при оформлении заказа я почему-то кинула ее в корзину)
И ни разу не пожалела.









Руна - это хорошо пигментированное желе, даже креле, я бы сказала.
В два слоя свободный край ногтя уже перекрывает. Но я нанесла в 3 для интенсивности цвета.

К слову о цвете: основа лака почти неоново-желтая, но с выраженным зеленым подтоном. В ней находится большое количество голографических частичек и золотистого шиммера. Все это нереально переливается и блестит на солнце.






Кисточка стандартная для лаков с совами: тоненькая с круглым срезом:






Скорость высыхания тоже порадовала. Я думала, что три слоя будут сохнуть вечность, но они и сами по себе минут через 10-15 уже высохли. Имеет свой неплохой глянец. Но для верности покрыла топом-сушкой.







На второй день решила украсить стемпингом с пластины BornPretty BP - L008 




Комментариев нет:

Отправить комментарий