Страницы

Поиск

вторник, 11 августа 2015 г.

China Glaze Nail Lacquer With Hardeners Gothic Lolita #1038





Это средней густоты крем сиреневого цвета с большим количеством розового и фиолетового микрошиммера, за счет чего может уходить в розовый при разном освещении.

Кисточка стандартная «чайниковская», длинная и тонкая, с ровным срезом.




Красить ей удобно, несмотря на то, что я уже привыкла к «лопаткам». Благодаря консистенции лака, полукруг у кутикулы будто сам вырисовывается. Если не спешить при покрасе, то можно обойтись без последующей корректировки покрытия.

Сохнет сам достаточно быстро + обладает неплохим глянцем.
Я все же покрыла топом-сушкой, о чем вскоре пожалела, так как не некоторых пальцах она выдала пузыри

Стандартные для меня 2 дня лак выдержал в идеальном состояний (даже без затертых торцов, что для меня редкость)

Стирается без каких-либо проблем, микрошиммер по рукам не «расползается»
В общем, впечатление от этого лака у меня более чем хорошее :)

Это всего лишь третий «чайничек» в коллекции, зато, наверное, самый послушный.











Комментариев нет:

Отправить комментарий