Страницы

Поиск

вторник, 11 августа 2015 г.

Artdeco Art Couture Nail Lacquer #776

  


Марсала — цвет 2015 года по версии Pantone. Поэтому пришлось срочно покупать «модный» лак. 😎


Как только я увидела в интернете подборку модных оттенков года, сразу поняла: мне срочно нужен 100500 лак, и именно в цвете «марсала».

Выбор пал на полюбившуюся мне недавно марку ArtDeco.

Стандартный бутылек объемом 10 мл со съемным верхним колпачком + моя любимая плоская и закругленная кисть:




По консистенции — достаточно плотный крем. Укладывается ровно уже с первого слоя (но для насыщенности полной однородности все равно нанесла 2.

Благодаря чудесной кисточке, будто сам рисует линию у кутикулы.
Сохнет сам быстро, имеет хороший родной глянец.

Добавила топ-сушку для еще большего ускорения (или это дело привычки)

По стойкости могу сказать, что стандартные 2 дня даже с активной домашней работой выдерживает хорошо.

Снимается, как и любой крем без каких-либо проблем.

Ну и цвет… Он прекрасен. 😍

Это именно то, что я искала: припыленный бордово-коричневый с ноткой розового
В зависимости от освещения может быть от темно-коричневого до сливово-розового.












Комментариев нет:

Отправить комментарий