Страницы

Поиск

вторник, 11 августа 2015 г.

O.P.I Nail Laquer My Private Jet NL B59


 ✈ 😍


Как только я увидела первые свотчи этого красавца в интернете, сразу поняла: «это мое, срочно надо брать». Но так как у нас эта марка в магазинах не представлена, пришлось искать его по «забугорным» интернет-магазинам. Посылку ждала больше месяца, но ожидания оправдались сполна.



Цвет: очень неоднозначный, я б назвала его коричневым металликом с большим количеством голографического шиммера. Отличный лак для осени или зимы. Теплый и уютный оттенок, сочетающийся с теплыми свитерами.

Текстура: Пока не научилась точно распознавать, но, кажется, это то самое креле, о котором часто пишут в отзывах)

Уже в один слой послушно укладывается без проплешин и не течет, но я обычно добавляю второй для насыщенности.

Скорость высыхания: сам сохнет достаточно быстро, минут 5 один слой. Но для большего глянца добавила топ. Свой финиш, к слову, и так достаточно глянцевый :)

Стойкость: тут особых рекордов я не заметила. 2-3 дня, потом сколы.

Снятие: снимается без проблем, только шиммер немного «расползается» по рукам.








Комментариев нет:

Отправить комментарий