Страницы

Поиск

среда, 12 августа 2015 г.

Dance Legend HammeRing collection #06 — Waking the Demon





Ажиотаж вокруг весенней коллекции лаков ДЛ с эффектом молотковой эмали (Hammering) уже почти утих, а я только добралась до своего первого ее представителя: Waking the Demon.


Коллекция Hammering, состоящая из шести лаков-металликов с эффектом молотковой эмали, вышла весной этого года.

Когда я увидела первые свотчи этой коллекции в интернете, то как-то скептически посмотрела и подумала: фи, металлики, молотковый эффект…

Но чем больше отзывов и фотографий я видела, тем больше хотелось попробовать, что же это за зверь такой.

Выбор пал на серебристо-серый, почему-то названный «пробуждение демона». Лично я ничего демонического в нем не вижу. Это скорее серая поверхность воды во время ливня (или такие ассоциации связаны с погодой, которая уже четвертый день поливает нас дождями)

Производитель советует нам наносить лак в один плотный слой. Это указано даже на колпачке:




Кисточка толще, чем у остальных лаков ДЛ такого формата (6,5 мл), и более плоская. Полностью накрасить ноготь в один плотный слой ей можно за 2 касания (к слову, чем меньше касаний кистью, тем более выраженный эффект «молотка»).




В отличие от оригинальной молотковой краски для металла, после высыхания узоры не «проваливаются». Финиш остается гладким и глянцевым. Чтобы не смазать узоры, топом лучше не пользоваться. (Для меня это было непривычно, но, учитывая быстроту высыхания этого лака, без топа действительно можно обойтись).

Отдельно хотела бы резкий запах этого экземпляра (а может и всей коллекции). Он мне напоминает мои первые лаки, которые я таскала у мамы в далеком детстве.

В общем, комнату лучше проветрить после покраса.

О стойкости судить не могу, т.к. через 2 дня стерла для новых экспериментов, но в этот момент он был в идеальном состоянии. 













Комментариев нет:

Отправить комментарий