Страницы

Поиск

вторник, 11 августа 2015 г.

Artdeco Art Couture Nail Lacquer #654




Купила я его совершенно случайно. Пробегала мимо полки и взглядом зацепилась за необычный кричаще-оранжевый оттенок. Пройти дальше я уже не смогла, тем более он остался там совсем один и на него была огромная скидка.




Цвет просто мега-оранжевый, который при недостаточном освещении уходит в классический теплый красный.


Для меня он совсем непривычен (редко ношу что-то красное или кричаще-яркое), постоянно казалось, что все смотрят на мои руки. Ногти почти светятся, когда на них попадает солнце. Сразу ассоциации со знойным июльским-августовским солнцем и пляжными аксессуарами.


По консистенции это скорее «креле». Уже в один слой достаточно ровно ложится, но мне показалось, что свободный край еще виден, поэтому для своего успокоения нанесла в два.

Кисточка это отдельная история. Ей я готова петь оды. Она идеальна: плоская, скругленная и идеально подходит под размер моих ногтей. Одним мазком можно ровно накрасить весь ноготь 



Сохнет сам достаточно быстро, и не думает пузырить (как большинство лаков, которые мне в последнее время попадались), имеет замечательный родной глянец.
Держится, стандартно для меня, 2-3 дня, в зависимости от топа (почему-то с Орли на второй день уже весь скалывается, а с другими держится как прибитый   )

Да и что говорить, давайте смотреть (фотки кликабельны):









Спасибо за внимание :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий